Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
10 и 11 апреля 2018 года состоится XII Международная научно-практическая конференция "РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР 2018: время инноваций ", которую проводит кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций Института мировой экономики и бизнеса Российского университета дружбы народов.
Цель конференции – исследование основных направлений развития современной рекламы и связей с общественностью, привлечение внимания общественности к рекламе и PR как к научным направлениям, активизация творческого потенциала студентов, молодых ученых и специалистов, разрабатывающих коммуникационную проблематику.
Символом "РЕКЛАМНОГО ВЕКТОРА-2018", посвященного инновациям в коммуникациях, станет проморобот. Он же будет модератором мероприятия и активным участником работы многих площадок конфернеции. Ее гости смогут не только задать вопросы чуду современных технологий, но и сделать фотографии с ним.
В рамках мероприятия пройдут пленарное и секционные заседания, открытые мастер-классы известных практиков в области коммуникаций и конкурсы студенческих работ.
Конкурс творческих работ конференции "РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР-2018" проводится по номинациям «Печатная реклама» и «Видеоролик». Лучшие работы определяет Жюри, в состав которого традиционно входят известные эксперты отрасли коммуникаций. Победители конкурса будут награждены дипломами и получат призы от организаторов мероприятия.
Для номинации «Печатная реклама» в 2018 году рекомендована следующая тематика:
Номинация «Видеоролик» в 2018 году будет посвящена темам:
К конкурсу допускаются документальные ролики и репортажи, рекламные, в том числе вирусные видеоролики, посвященные данным темам.
Возможно как очное, так и заочное участие. С требованиями к работам, принимающим участие в творческом конкурсе, Вы можете познакомиться на странице http://imeb.ru/konferencii/advector...
Конкурс научных статей
Конкурс научных статей проводится в рамках секционных заседаний конференции. По итогам работы в каждой из них будут определены лучшие статьи, авторы которых будут награждены дипломами и получат призы от организаторов мероприятия.
Секции конференции "РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР - 2018: время инноваций ":
С требованиями по оформлению статьей Вы можете познакомиться на странице http://imeb.ru/konferencii/advector...
Внимание! Прием конкурсных работ осуществляется до 4 апреля 2018 года включительно.
Отправить творческую работу можно по адресу e-mail: ad_vector@mail.ru
К участию в конференции приглашаются студенты, обучающиеся по направлению "Реклама и связи с общественностью", смежным направлениям, молодые ученые и специалисты, а также преподаватели и практики, заинтересованные в стратегическом развитии подготовки нового поколения профессионалов коммуникационного бизнеса.
Следите за обновлениями новостей о научно-практической конференции в официальной группе Вконтакте: https://vk.com/ad_vector